SEO FAQ для неспециалистов
quittance.ru
документы
прочее
Авторские дневники
   / черновики
   / заметки о типографике
   / SEO FAQ для неспециалистов

Вопрос 1: По почте пришло вот такое предложение о раскрутке моего сайта. Расценки приемлемые. Хочу узнать ваше мнение, может стоит попробовать?

Нет не­об­хо­ди­мо­сти вы­гля­ды­вать в ок­но, чтобы убе­дить­ся в на­ступ­ле­нии вес­ны. Хотя спа­ме­ры c пред­ло­же­ни­я­ми «рас­крут­ки» ата­ку­ют круг­лый год, но имен­но вес­ной лю­ди осо­бен­но склон­ны ре­а­ги­ро­вать на та­кие пред­ло­же­ния.

Если ко­рот­ко, во­прос по­ис­ко­во­го про­дви­же­ния слиш­ком де­ли­кат­ный, чтобы до­ве­рять его ре­ше­ние пер­во­му по­пав­ше­му­ся спа­меру.

Объ­яс­ню по­дроб­нее. Исполь­зо­ва­ние «гряз­ных» тех­но­ло­гий при по­ис­ко­вом про­дви­же­ния ин­тернет-ре­сур­са с боль­шой ве­ро­ят­но­стью спо­соб­но вы­звать санк­ции со сто­ро­ны по­ис­ко­вых си­стем. Если не сра­зу, то в не­да­ле­кой пер­спек­ти­ве. Не го­во­ря уже об ущер­бе ре­пу­та­ции «про­дви­га­е­мо­го» ин­тернет-ре­сурса.

Сам по се­бе спам яв­ля­ет­ся од­ним из са­мых «гряз­ных» спо­со­бов ре­кла­мы. Логи­ка про­стая: от тех, кто поль­зу­ет­ся гряз­ны­ми ме­то­да­ми в ре­кла­ме, вполне есте­ствен­но ожи­дать та­ких же гряз­ных ме­то­дов и в ра­боте.

Осо­бое уми­ле­ние вы­зы­ва­ют спа­ме­ры, ко­то­рые пря­мо в сво­ём же спа­ме де­кла­ри­ру­ют ис­поль­зо­ва­ние ис­клю­чи­тель­но «бе­лых» тех­но­ло­гий по­ис­ко­во­го про­дви­же­ния. Вы ве­ри­те, что лю­ди, ис­поль­зу­ю­щие гряз­ные тех­но­ло­гии в ре­кла­ме сво­их услуг, вдруг ста­нут «бе­лы­ми» и чест­ны­ми, как толь­ко зай­мут­ся «рас­крут­кой» ва­ше­го сай­та? Я не верю.

Не тешь­те се­бя на­деж­дой, что преж­де чем по­слать это «пред­ло­же­ние», ваш сайт кто-то по­смот­рел и про­ана­ли­зи­ро­вал. Несо­мнен­но, его «по­смот­рел» спа­мер­ский ро­бот, чтобы взять от­ту­да ваш e-mail и от­пра­вить свое «пред­ло­же­ние». Это «ков­ро­вая бом­бар­ди­ров­ка». Такие пись­ма в изоби­лии при­хо­дят и тем, у ко­го во­об­ще нет ни­ка­ко­го сай­та, и тем, у ко­го с по­ис­ко­вы­ми рей­тин­га­ми всё в по­ряд­ке и да­же… в ком­па­нию Google!

Ува­жа­е­мый google.com!
Мы по­се­ти­ли ваш сайт и об­ра­ти­ли вни­ма­ние, что он не за­ре­ги­стри­ро­ван в боль­шин­стве круп­ных по­ис­ко­вых си­стем и ка­та­ло­гов…

Цита­та взя­та из ста­тьи Опти­ми­за­ция по­ис­ко­вых си­стем (SEO), ко­то­рая под­го­тов­ле­на ком­па­ни­ей Google как раз в по­мощь вла­дель­цам сай­тов, при­ни­ма­ю­щим ре­ше­ние о за­ка­зе по­ис­ко­вой оп­ти­ми­за­ции. Ста­тья ори­ен­ти­ро­ва­на в первую оче­редь на аме­ри­кан­ско­го чи­та­те­ля и ме­ста­ми не со­всем адек­ват­но пе­ре­ве­де­на на рус­ский язык. Тем не ме­нее  это луч­шее из то­го, что при­хо­ди­лось встре­чать по об­суж­да­е­мой те­ме для дан­ной целе­вой ауди­то­рии. Реко­мен­дую озна­ко­миться.

Вывод: «Пред­ло­же­ния», по­сту­пив­шие по­сред­ством спа­ма, на­до иг­но­ри­ро­вать и ни­ко­гда не при­ни­мать ре­ше­ний на их ос­нове.

комментировать 27/04/2010
Copyright 2010 Sergey Kurakin