Консультации
Главная | Консультации юристов | Предприятие не принимает электронный больничный, а бумажный не выдают

Предприятие не принимает электронный больничный, а бумажный не выдают

Вера 26.01.2018
Добрый день. 13.03.2018 обратилась в больницу. терапевт отрыл больничный с 12.03.2018. открыт был электронный больничный. на просьбу выдать бумажный - сотрудники больницы отказали, т.к. бланков больше нет и они работают теперь электронно. сообщила об этой ситуации работодателю, на что он ответил, что предприятие не заключало с фсс соглашение и не будут оплачивать электронный больничный. 1) может ли врач исправить электронный больничный на 13 число (т.к. 12 я полностью отработала день)? 2) что делать в ситуации с электронным больничным, если больница не выдает бумажный, а предприятие не принимает электронный?
Отвечает юрист Станислав Чернов 26.01.2018

Доброго времени суток!
  По данному вопросу обратитесь в больницу официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Потом этот ответ обжалуйте в прокуратуру. Контроль и надзор за соблюдением законодательства это их обязанность.
 
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
 
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
 
Удачи и успехов вам.